«Для дитяти игра — действительность, гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что понятнее; а понятнее она ему потому, что отчасти есть его собственное создание»
К. Д. Ушинский
Игра для ребенка – серьезное занятие. Игра — это деятельность, направленная на познание, освоение и преобразование действительности. Потребность в игре — одна из базовых потребностей человека вообще и ребенка, в частности. И это необходимо использовать в учебно-образовательном процессе.
В предпоследний день декады методического объединения специалистов сопровождения педагог-психолог школы Панова Н.А. познакомила педагогов с очень простыми, но эффективными играми, которые можно использовать на уроках. И для этого необходимо только воображение педагога, бумага и карандаши.
Желающие смогли проверить действие этих игр на себе.