Идея развивающего обучения – одна из важнейших традиций русской педагогики. Учение, по мнению великого русского педагога К.Д.Ушинского, это труд, полный мысли: «Легко и приятно мечтать, а думать трудно, поэтому важнейшая задача педагога – приучение к умственному труду и забота об умственном развитии ребенка».
Ребенок должен получать радость от умственного труда. Именно эту эмоцию испытывали шестиклассники, участвующие в тренинге «Тайна ребусов», проведенный педагогом-психологом Пановой Н.А. Решение, разгадывание ребусов – это не только захватывающая, но и очень полезная деятельность, поскольку развивается логика, интуиция и нестандартное мышление ребенка, расширяется словарный запас и кругозор. А регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления.
А учащиеся, посещающие логопедические занятия приняли участие в логопедической викторине «Умники и умницы», предложенной учителем-логопедом Андреевой Н.В.. Школьникам пришлось проявить смекалку, воображение и ум. Приятным бонусом для них стало получение сертификатов и грамот победителей и призёров.