Приём в первый классПриём в первый класс Приём в десятый классПриём в десятый класс Лето - 2018Лето - 2018 Основы религиозных культур и светской этики Всероссийская олимпиада школьников 2016-2017Всероссийская олимпиада школьников 2016-2017 ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ: капитальный ремонт в образовательных учрежденияхДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ: капитальный ремонт в образовательных учреждениях Безопасность ШколыБезопасность Школы ГТОГТО ЖИВЫЕ УРОКИЖИВЫЕ УРОКИ Школьная формаШкольная форма ___ Благоустройство Территории УчрежденияБлагоустройство Территории Учреждения Проект по совершенствованию организации питания школьниковШкольное питание Академия будущих первоклассниковАкадемия будущих первоклассников Программа «Одаренный ребенок»Программа «Одаренный ребенок» Молодежь за здоровый образ жизниМолодежь за здоровый образ жизни chuvash.orgwww.chuvash.org Юный ГвардеецЮный Гвардеец

 


GISMETEO: Погода по г.Чебоксары



Яндекс.Метрика
  Социальный педагог школы | Алгоритм работы социального педагога с неблагополучной семьей


1-й этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семьи за помощью, изучение жалоб жителей (соседей);

2-й этап: первичное обследование жилищно-бытовых условий неблагополучной (проблемной) семьи;

3-й этап: знакомство с членами семьи и её окружением, беседа с родителями, оценка условий их жизни;

4-й этап: знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, выводов;

5-й этап: изучение причин неблагополучия семьи, её особенностей, её целей, ценностных ориентации;

6-й этап: изучение личностных особенностей членов семьи;

7-й этап: составление карты семьи;

8-й этап: координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями (образовательные учреждения, дошкольные учреждения, Центр социальной реабилитации детей и подростков, Центр защиты семьи, приюты, детские дома, инспекция по делам несовершеннолетних, комиссия и т. д.),

9-й этап: составление программы работы с неблагополучной семьей;

10-й этап: текущие и контрольные посещения семьи;

11-й этап: выводы о результатах работы с неблагополучной семьёй.

Социальный педагог не должен брать на себя функции воспитания, заботы о детях, подменяя родителей, так как это порождает пассивную иждивенческую позицию членов семьи.
Социальному педагогу, работающему с семьёй группы риска, необходимо сосредоточить усилия на чётких, конкретных целях. Обсудить и разработать конкретные меры для того, чтобы родители приняли решение о возврате ребёнка в семью.

Источник: Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.

 

Послание ПрезидентаПослание Президента Послание президента ЧРПослание президента ЧР 2018 год - ГОД  ДОБРОВОЛЬЦА2018 год - ГОД ДОБРОВОЛЬЦА Открытая ШколаОткрытая Школа Республиканский детский парламент Чувашской РеспубликиРеспубликанский детский парламент Чувашской Республики Шаг навстречуШаг навстречу Всероссийские проверочные работыВсероссийские проверочные работы Школьная Книга ПамятиШкольная Книга Памяти Школьный университетШкольный университет профориентацияПрофориентация Университетские субботыУниверситетские субботы Профессиональная средаПрофессиональная среда Конкурсы, фестивали, конференции, грантыКонкурсы, фестивали, конференции, гранты Номера телефонов для получения помощиНомера телефонов для получения помощи Полномочный представитель президента РФПолномочный представитель президента РФ ГИАГИА Вузы России: навигатор абитуриента-2017Вузы России: навигатор абитуриента-2017 ИнфознайкаИнфознайка ПсихологПсихолог ЛогопедЛогопед Социальный педагогоциальный педагог Образовательные стандартыОбразовательные стандарты Безопасность дорожного движения детейБезопасность дорожного движения детей Молодежь за ЗОЖМолодежь за ЗОЖ Dviger.com СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ
Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в нашей школе?


Вверх↑

© 2004-2016 МБОУ «СОШ№56»
наш адрес: 428028, Чувашская республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 38
тел.: (8352) 53-32-83
        (8352) 53-33-14 (вахта)
e-mail:sosh56@mail.ru
url: www.shkola56cheb.ru